Распределенные объекты

Экономьте за счет организации видеомониторинга

Программное обеспечение Viinex 2.0 – удобный инструмент для создания централизованного видеомониторинга, и сбора видеоданных с всех удаленных объектов. Viinex позволяет сэкономить средства за счет концентрации персонала, который занимается расследованием инцидентов, в едином офисе. Сотрудникам не придется покидать офис, чтобы получить с удаленного объекта необходимые для расследования видеоданные.

Используйте имеющееся оборудование для IP видеонаблюдения

Viinex 2.0 обеспечивает единый доступ к данным, получаемым от оборудования для IP видеонаблюдения различных моделей, позволяя использовать IP камеры и видеокодеры различных моделей. Нет необходимости физически унифицировать номенклатуру используемого оборудования, чтобы работать с ним единообразно: Viinex 2.0, как ПО срединного уровня (middleware), предоставляет такую унификацию программно.

Простота интеграции

Как библиотека для работы с видео, Viinex 2.0 берет на себя всю низкоуровневую работу, связанную с получением видео, его хранением, репликацией и трансляцией клиентам. Приложению, интегрирующему Viinex, требуется лишь выяснить, какие видеоданные доступны (в архиве или в реальном времени), и начать воспроизведение с помощью компонента, реализующего отображение видео (таким компонентом может быть тег <video> в браузере, либо нативный компонент в случае мобильного либо rich client приложения). Таким образом, отображения видео из Viinex 2.0 может быть достаточно одного лишь браузера: требуется только перейти к нужному URL, и видео начнет воспроизводится – даже на смартфоне. Для остальной функциональности Viinex предоставляет лаконичный HTTP интерфейс, который можно использовать естественным образом из кода на Javascript, исполняемого в браузере, для веб-фронтенда, либо из кода на Java, Obective C или Swift, PHP, node.js, C#, Python, а также из Delphi или C++.

Устойчивость к разрывам связи

В отличие от некоторых облачных решений для видеонаблюдения, которые существенно зависят от канала связи между торговой точкой и центром мониторинга, Viinex 2.0 предлагает страховку на случай потерь связи, которая заключается в хранении части видеоархива локально, на торговой точке, одновременно с передачей данных в центр мониторинга. Viinex дает гибкость в организации структуры хранения данных: например, локальный видеоархив на торговой точке может хранить данные от постоянной (24/7) записи, в то время как только записи, содержащие «тревоги», или фрагменты, которые потребовались для расследований, будут реплицированы в центр мониторинга.

Viinex 2.0 реализует репликацию видеоархива робастно по отношению к разрывам связи, которые могут происходит в ходе передачи данных. Закачка видеоданных возобновится с той точки, на которой она была прервана, после того как связь появится снова. Это делает Viinex рабочим выбором даже для тех проектов, в которых приходится использовать неустойчивые каналы связи, такие как сотовые сети с плохим покрытием.

Приоритезированная репликация

Viinex 2.0 предоставляет механизм для работы с видео, в то время как ваше приложение определяет политику для этого. Одной из важных политик является приоритет получения данных мониторинговым центром. Например, при возникновении тревоги, ваше приложение может запланировать получение одиночного кадра немедленно, и получение соответствующего видеоролика – в порядке очереди. Viinex 2.0 принимает во внимание уровни приоритетов, которые ваше приложение назначает задачам репликации видеоданных, с тем чтобы гарантировать, что данные наибольшей важности будут переданы в центр мониторинга в первую очередь.

Chain stores

Save costs on video monitoring

Viinex 2.0 software is a convenient tool to organize the centralized video monitoring, gathering the video data from all monitored sites. This makes it possible to save costs keeping the staff that performs incident investigations localized in a single office – and the officers won’t have to leave it to obtain required video evidence from an outlet.

Use existing IP video surveillance equipment

Viinex 2.0 provides the centralized access to data acquired from the diverse IP video equipment. It allows the use of virtually any IP video cameras or video encoders. There is no need to unify video surveillance equipment to access it in a unified fashion – Viinex 2.0, as the middleware, provides such unification.

Simplicity of integration

As video management SDK, Viinex 2.0 does all the low-level work for video acquisition, storage, replication and streaming it to clients. The application which makes use of Viinex has only to find out what video data is available in archive or live, and start the playback with a video player component (which can be a <video> tag or a JS player in case of web client, or a native video player component in case of mobile or a rich client application). So, for video playback even a plain browser is sufficient with Viinex 2.0: just navigate to appropriate URL and watch the video, - even on a smartphone. For the rest of functionality, Viinex provides terse HTTP API which can be used natively by a web frontend and can be easily wrapped by code in Java, Objective C or Swift, PHP, node.js, C#, Python, and also from Delphi or C++.

No data loss on communication breakdowns

Unlike some of cloud video surveillance solutions which heavily depend on communication between monitored site and the datacentre, with Viinex 2.0 you can hedge against communication loss by keeping an edge video storage along with centralized storage. Viinex 2.0 offers flexibility in how video storage is organized: for instance, the edge storage may keep the permanent 24/7 video recording, while only the recordings connected with “alarms” or some events of interest - can be gathered upon request in the monitoring central station.

Viinex implements video replication to be robust when the communication disruptions occur during the transfer. The video data upload is resumed from the point where it was interrupted when the data link appears again. This makes Viinex 2.0 a viable solution even for unstable communication channels, like cellular networks with poor coverage.

Prioritized video replication

Viinex 2.0 provides the mechanism for video management, while your application provides the policy for it. One of important policies is the priority of data acquisition at the monitoring centre from the sites. As an alarm is fired up, your software may schedule acquiring a single video frame, then the most recent video fragment. Viinex 2.0 takes into account which priority your application assigns to video replication tasks, to make sure that the data of most interest is transferred first.