Интеграция через Внешний процесс

Принимая во внимания ряд текущих обстоятельств, мы решили добавить в Viinex 2.0 простую и в то же время мощную функцию для взаимодействия с практически любыми внешними системами.

Viinex 2.0 может отправлять и принимать события, -- структуры данных, содержащие некоторые предопределенные поля (а также некоторые произвольные данные), сериализуемые и десериализуемые из формата JSON. Механизм для интеграции, который мы добавляем, позволит внешнему (по отношению к Viinex) процессу считывать события, приходящие от Viinex 2.0, а также позволит такому процессу генерировать события и отправлять их для обработки другими объектами Viinex.

Самый простой способ реализовать это, по нашему мнению, состоит в том чтобы взаимодействовать с внешним процессом через стандартные потоки ввода-вывода. Мы вводим новый объект Viinex, имеющий тип "process", который служит для того чтобы запустить новый процесс в операционной системе (то есть -- Viinex запускает этот процесс и в дальнейшем управляет его жизненным циклом). Потоки стандартного ввода и вывода новосозданного процесса соединены с управляющим экземпляром Viinex 2.0 посредством каналов (pipes). Viinex использует pipes, чтобы отправлять события во внешний процесс, а также чтобы получать события из этого процесса. Обмен данными производится в формате JSON.

При таком взаимодействии внешнему процессу не придется использовать какой-либо дополнительный API, сторонние библиотеки, и т.п. А значит, внешний процесс может быть реализован с использованием практически любого языка программирования; все, что ему требуется -- это доступ к стандартному вводу и выводу, и возможность разбирать и формировать данные в формате JSON. Никаких других ограничений, кроме указанных здесь, Viinex на реализацию внешнего процесса не налагает; последний может выполнять любые действия и взаимодействовать с любой другой сторонней программной системой.

Резюмируем. Представлен новый способ интеграции с Viinex 2.0, -- а именно, событийно-ориентированная интеграция с внешним процессом, который запускается и управляется экземпляром Viinex. Интеграция сводится просто к обмену событиями через стандартный ввод и вывод процесса, -- и потому является мощным механизмом, так как не делает дополнительных допущений о поведении процесса, а значит и не ограничивает его в том, с какими внешними программными или аппаратными системами он, в свою очередь, может взаимодействовать.

Комментариев еще нет.

Leave a Reply

Вы должны войти Авторизованы чтобы оставить комментарий.

External process for integrations

For a number of reasons we decided to extend Viinex 2.0 with a feature of a simple but powerful way of communicating with an arbitrary third-party system.

Viinex 2.0 can send and receive events, -- a structures of data with some predefined and some unspecified fields, which should also be able to serialize and deserialize into JSON format. The new way of integration with Viinex 2.0 we're going to provide is to allow an external process to read the events coming from Viinex 2.0, and to allow that process to produce the events and send them to be processed by other objects in Viinex 2.0.

The most simple way of doing that, in our opinion, was to communicate with an external process via its standard input and output. We introduce a new Viinex 2.0 object of type "process", which serves for starting an external process (that is, -- the process is started by Viinex, and the latter manages its lifecycle). The stdin and stdout of a newly created process is connected with the instance of Viinex 2.0 it is supervised by, using pipes. Viinex uses that pipes to send the events to an external process, and to receive events from that process. The exchange is done in JSON format.

What is good about this way of interaction is that it does not require any external APIs, libraries and so on, to be used by the external process. This means the external process can be implemented in virtually any programming language; all it requires to have is an access to standard input and output, and an ability to parse and/or produce data in JSON format. Besides that, there are no requirements put by Viinex on the external process' implementation; the latter can perform any actions and communicate any third-party subsystem it decides to.

To sum up, -- the new way of integration with Viinex 2.0 is introduced, -- that is, an event-based integration with an external process started and managed by Viinex instance. The former is limited in the sense that only the events interchange is specified as the expected behavior of that process, -- but for the same reason it is powerful because no other assumptions are made and no limits are exposed on what other software the external process is going to interact with.

No Comments Yet.

Leave a Reply

You must be Logged in to post a comment.